Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Республика Карелия,
п. Муезерский,
ул. Октябрьская, 37а
8(814-55)3-35-64
Пн–пт с 7:45 до 17:45

Интернет-портфолио воспитателя Ерохиной Нины Степановны

О себе

Дата рождения  16 мая 1963 года.

 Образование – среднее специальное (Петрозаводское педагогическое училище № 1, 1983г.)

Стаж работы по специальности -39 лет.

Квалификационная категория – высшая (2017г.).

Родилась и выросла в п. Муезерский. Закончила Муезерскую среднюю школу. В 1981 году поступила в Петрозаводское педагогическое училище №1. И, как гласит народная пословица "Где родился, там и пригодился", я вернулась в родной поселок. И с 1983 года работаю в детском саду воспитателем.

Замужем. Имею двоих детей. Сын- закончил Ленинградский железнодорожный институт по специальности "инженер", дочь- закончила таможенную академию в г. Санкт-Петербург.

Приоритетное направление в работе

Театрализованная деятельность.

Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей.

Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому я уделяю особое внимание  театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью. Я с особой тщательностью подхожу к выбору подходящих видов театрализованной деятельности, тем занятий и методике их проведения.

Во многих методических источниках понятия «театрализованная деятельность» и «театрализованная игра» являются синонимами. С помощью такой игры дошкольники социализируются, учатся осмысливать нравственные категории. И это далеко не полный перечень целей и задач театрализации.

Почему мне нравится работать в детском саду

Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель — не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

Детство – это лучший период в жизни каждого человека. Мне приятно понимать, что я становлюсь участником этих дней, помогаю ребёнку узнавать мир, исследовать его вместе с ним, радоваться каждому мгновению. Дети в детском саду – моя вторая семья!

Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:

  • Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Этим качествам я учу и своих воспитанников.
  • Организаторские способности. Стараюсь планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
  • Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радостью. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
  • Творческий подход. Если воспитатель делает все строго по образцу и рекомендациям из учебников по педагогике, годами, ничего не меняя в своей работе, то рано или поздно ему станет скучно. Детям то же не интересно с таким педагогом. Гораздо веселее, когда воспитатель выступает творцом, не боится экспериментировать и использовать в своей работе что-то новое. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!
  • Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
  • Ответственность. Невозможно представить себе безответственного воспитателя, ведь родители доверяют ему самое дорогое- своих детей.
  • Стрессоустойчивость.  Воспитатель испытывает постоянное эмоциональное напряжение. Поэтому он должен обладать устойчивостью к эмоциональным перепадам и уметь противостоять стрессовым ситуациям, иногда даже предотвращать их.

Образование:

среднее специальное -Петрозаводское педагогическое училище № 2, 1983г.

Стаж работы

39- лет.

Взаимодействие с родителями

Развлечения и праздники